Новости - ЧМ-2018: власти и профсообщество обсудили идеи продвижения Екатеринбурга
Новости - ЧМ-2018: власти и профсообщество обсудили идеи продвижения Екатеринбурга

ЧМ-2018: власти и профсообщество обсудили идеи продвижения Екатеринбурга

ЧМ-2018: власти и профсообщество обсудили идеи продвижения Екатеринбурга
среда, 25 февраля 2015, 14:13

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин в среду, 25 февраля, принял участие в круглом столе, посвященном обсуждению идеи продвижения уральской столицы в рамках его подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Для нас очень важно вычленить, каким образом мы будем подавать Екатеринбург в рамках чемпионата мира 2018. Мы считаем чрезвычайно важным апеллирование к городскому сообществу, формулировку идеи, почему нам нужен этот чемпионат, почему он востребован? Вольно или невольно, но идеи продвижения чемпионата мира идут в средствах массовой информации, важную роль играет государственная и муниципальная власть. Важно рассказать, какие спортивные объекты, дорожная инфраструктура отанутся городу после игр, какое количество рабочих мест будет создано во время подготовки и проведения чемпионата, какой импульс популяризации здорового образа жизни и непосредственно футбола он даст. Запрос власти в формулировании идеи, обращенной к жителям Екатеринбурга, чтобы они воспринимали его как свой чемпионат, мой чемпионат», - сказал Сергей Тушин в приветственном слове к участникам круглого стола.

Участники мероприятия обсудили создание и реализацию уникальной концепции продвижения города-организатора в рамках проведения мундиаля в Екатеринбурге. Основной миссией дискутирующие назвали объединение усилий государственных органов власти и рекламного сообщества для получения решения высокого профессионального уровня.

Согласно требованиям ФИФА, на город-организатор возложены обязанности по брендированию и рекламному продвижению региона, в котором планируется проведение игр чемпионата. Для этого футбольные функционеры разработали свод правил (книгу бренда (брендбук)), в котором описали порядок использования официальной символики ЧМ-2018 на рекламных материалах. Также, в соответствии с требованиями ФИФА, организатор должен самостоятельно разработать идею продвижения города, исходя из исторически сложившихся особенностей.

Главную идею продвижения Екатеринбурга муниципалитет предложил разработать с привлечением рекламного сообщества в формате круглого стола. Профессионалы получили возможность поучаствовать в формировании истории города, продемонстрировать уральскую столицу международному сообществу с лучшей стороны. В обсуждение идеи продвижения также участвуют представители бизнеса, футбола, болельщики, волонтеры и молодежь. В результате проведенной работы муниципалитет планирует подготовить план продвижения Екатеринбурга, как города-организатора ЧМ-2018.

По результатам круглого стола эксперты получили больше информации о подготовке и брендировании столицы Урала к мундиалю, сформировали группу по разработке идеи продвижения, обсудили сроки реализации проекта, определили порядок и периодичность встреч и многое другое.

В дальнейшем в рамках разработки маркетингового плана все заинтересованные институции разработают дорожную карту с ключевыми событиями и официальными мероприятиями, приуроченными к проведению чемпионата, промо-акции коммерческих партнеров в Екатеринбурге, мероприятия города-организатора, информационное сопровождение и брендирование официальных и протокольных маршрутов.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Ивана Мякишева

ЕЩЕ НОВОСТИ   -   ВИДЕОРЕПОРТАЖИ

Russia 2018 Magazine: Столица русского рок-н-ролла
Russia 2018 Magazine: Столица русского рок-н-ролла
"Дедушка уральского рока" Александр Пантыкин рассказывает о любви к рок-нроллу в Екатеринбурге — городе организаторе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
четверг, 16 июня 2016, 13:16

FIFA TV: Мой Екатеринбург
FIFA TV: Мой Екатеринбург
Сергей Исаев, участник шоу «Уральские пельмени» рассказывает о родном городе.
среда, 25 мая 2016, 15:23



Наследие ЧМ-2018: журналисты увидели, каким будет новый парк
Наследие ЧМ-2018: журналисты увидели, каким будет новый парк
Администрация города Екатеринбурга в пятницу, 17 июля 2015 года, организовала пресс-тур в питомник декоративных растений, в котором работники МБУ «Зеленстрой» выращивают деревья и кустарники, использующиеся для озеленения улиц города.
пятница, 17 июля 2015, 13:37