Новости - В Лондоне стартовал мировой этап Тура Кубка Чемпионата мира FIFA 2018™ с Coca-Cola
Новости - В Лондоне стартовал мировой этап Тура Кубка Чемпионата мира FIFA 2018™ с Coca-Cola

В Лондоне стартовал мировой этап Тура Кубка Чемпионата мира FIFA 2018™ с Coca-Cola

В Лондоне стартовал мировой этап Тура Кубка Чемпионата мира FIFA 2018™ с Coca-Cola
среда, 24 января 2018, 17:20

В Лондоне состоялась официальная церемония старта мирового этапа Тура Кубка Чемпионата мира FIFA с Coca-Cola. Трофей, о котором мечтают 32 сборные-участницы Чемпионата мира по футболу FIFA2018 в России™, отправили в кругосветное путешествие экс-чемпионы мира англичанин Джефф Херст и итальянец Андреа Пирло.

Для болельщиков со всего мира это уникальный шанс воочию увидеть тот самый Кубок, который попадет в руки победителя главного турнира FIFA в июле, и благодаря компании Coca-Cola с сегодняшнего дня в их жизни начинается новый этап подготовки (#ReadyFor) к этому долгожданному турниру. Кубок Чемпионата мира FIFA побывает на шести континентах — в 91 городе и 51 стране, и главный футбольный трофей планеты смогут увидеть своими глазами тысячи болельщиков.

В четвертый раз в истории FIFA проведет глобальный Тур Кубка совместно с компанией Coca-Cola. Во многих странах в этом году Тур Кубка Чемпионата мира FIFA 2018™ пройдет впервые, например, в Исландии, Австрии и Монголии.

«Футбольные болельщики по всему миру готовятся к Чемпионату мира FIFA 2018, и мы хотим, чтобы они уже сейчас ощутили эмоции, которые подарит им турнир этим летом, — сказал Рикардо Форт, вице-президент The Coca-Cola Company по глобальному партнерству в области спорта. — Тур Кубка станет уникальным шансом для болельщиков не только приобщиться к грядущему празднику футбола, но и своими глазами увидеть главный футбольный трофей планеты».

«После успешного завершения первого этапа Тура Кубка Чемпионата мира FIFA, в ходе которого главный футбольный трофей воочию увидели более 220 000 человек из разных уголков России, мы с радостью приглашаем болельщиков со всего мира также воспользоваться этой уникальной возможностью, — добавил коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. — Следующие несколько месяцев принесут радость и ощущение чуда в жизни сотен тысяч людей из более чем 50 стран мира, и мы благодарны компании Coca-Cola за то, что она помогает нам открывать миру Чемпионат мира FIFA».

«Для меня большая честь быть здесь сегодня, чтобы отправить самолет с Кубком Чемпионата мира в путешествие по всей планете, — сказал Андреа Пирло. — С огромным удовольствием вспоминаю тот вечер в Берлине в 2006 году и эмоции после заключительного удара Фабио Гроссо в серии пенальти. Мне не терпится узнать, кто поднимет этот трофей, этот драгоценный спортивный символ над головой после финала Чемпионата мира FIFA 2018. Кубок Чемпионата мира — абсолютная вершина карьеры футболиста».

Перед тем, как стартовал мировой этап Тура Кубка Чемпионата мира FIFA™, трофей в течение трех месяцев путешествовал по России. За это время он успел побывать в 16 городах и преодолеть больше 16 000 км, этот маршрут по стране-организатору Чемпионата мира стал самым протяженным в истории.

Самые свежие новости о Туре Кубка Чемпионата мира FIFA™, в том числе информацию о его маршруте и датах посещения городов, а также эксклюзивные интервью, фото и видео можно найти на сайте ru.fifa.com/trophytour, а также на официальных страницах в Facebook (www.facebook.com/trophytour) и Instagram (https://www.instagram.com/trophytour/).

The Coca-Cola Company — один из самых давних партнеров FIFA. Сотрудничество началось в 1976 году, а с 1978-го компания является официальным спонсором Чемпионата мира FIFA™. С 1950 года компания Coca-Cola начала размещать свою рекламу на стадионах Чемпионатов мира FIFA™ и все это время способствовала развитию футбола на всех уровнях.

О компании Coca-Cola

The Coca-Cola Company (листинг на бирже NYSE: KO) — мировой лидер в области производства безалкогольных освежающих напитков с более 500 брендов газированных и негазированных напитков 3900 видов. Возглавляемый брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых и ценных в мире, портфель брендов нашей компании состоит из 21 бренда стоимостью в миллиарды долларов, 19 из которых доступны в низкокалорийных и бескалорийных вариантах. Среди них DietCoke, Coca-ColaZero, Fanta, Sprite, Dasani, vitaminwater, Powerade, MinuteMaid, Simply, DelValle, Georgia и GoldPeak. При помощи самой большой в мире сети распространения мы занимаем первое место в мире в сфере реализации как газированных, так и негазированных напитков. Ежедневно в мире выпивается 1,9 миллиарда порций наших напитков в более чем 200 странах. При постоянной приверженности к созданию устойчивых сообществ наша компания сосредоточена на инициативах, которые снижают нагрузку на экологию, создают безопасную, инклюзивную рабочую среду для наших сотрудников и улучшают экономическое развитие сообществ, в которых мы работаем. Вместе с нашими партнерами-боттлерами мы занимаем место в первой десятке частных работодателей мира с более 700 тысяч сотрудников. Узнать о нашей компании подробнее можно, посетив раздел Coca-Cola Journey на сайте www.coca-colacompany.com, подписавшись на нас в твиттере (twitter.com/CocaColaCo), посетив наш блог Coca-Cola Unbottled по ссылке www.coca-colablog.com или на LinkedIn (www.linkedin.com/company/the-coca-cola-company).

О Кубке Чемпионата мира по футболу FIFA

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA вручается победителю Чемпионата мира FIFA™, оставаясь собственностью FIFA. Трофей изготовлен из чистого золота, весит 6,142 кг и представляет собой композицию из двух человеческих фигур, которые держат над головой земной шар. Дизайн этого трофея создан в 1974 году. Поскольку это один из самых узнаваемых спортивных символов мира и бесценный приз, прикасаться и брать в руки Трофей Чемпионата мира FIFA разрешается лишь избранным, в число которых входят бывшие победители Чемпионата мира FIFA и главы государств. Трофей Чемпионата мира FIFA является собственностью FIFA и не может остаться во владении команды-победителя Чемпионата мира FIFA на постоянной основе, поэтому победителям оригинальный трофей вручается на время, а затем у них остается его копия (позолоченная, а не из чистого золота, как оригинал, с гравировкой, указывающей год победы на Чемпионате мира, страну-хозяйку турнира и его победителя).

Тур Кубка Чемпионата мира FIFA™ с Coca-Cola — это уникальная возможность приобщиться к истории футбола и разделить свою спортивную страсть со всем миром. Эмоции от встречи с оригинальным Трофеем Чемпионата мира FIFA надолго останутся в памяти футбольных болельщиков.

ЕЩЕ НОВОСТИ   -   ЧЕМПИОНАТ

Франция vs Хорватия: и пусть победит сильнейший!
Франция vs Хорватия: и пусть победит сильнейший!
Вот и определились две сильнейшие на сегодня футбольные сборные. В это воскресенье за титул чемпиона мира сразятся французы и главная сенсация российского мундиаля — хорваты! В эту субботу, в 19:00, в фан-зоне ЦПКиО на большом экране будет транслироваться матч Англия — Бельгия, а за два часа до его начала в гости к фестивалю болельщиков заглянет еще один фестиваль — юмора.
пятница, 13 июля 2018, 11:32

Фан-зона: музыка и будущее российского футбола.
Фан-зона: музыка и будущее российского футбола.
В прошедшие дни полуфиналов чемпионата мира по футболу на фан-зоне Екатеринбурга можно было не только узнать команды, которые вышли в финал решающей схватки, но и активно провести время.
четверг, 12 июля 2018, 11:43

Мбаппе против Лукаку, Модрич против Пикфорда: болеем за сильнейшие команды мира!
Мбаппе против Лукаку, Модрич против Пикфорда: болеем за сильнейшие команды мира!
До завершения спортивного события года осталось не так уж много времени. Несмотря на то, что российская команда покинула чемпионат, мы не торопимся убирать дудки и забывать кричалки, а продолжаем болеть за красивый футбол!
вторник, 10 июля 2018, 13:08

Фестиваль болельщиков готовится к полуфиналам
Фестиваль болельщиков готовится к полуфиналам
6 и 7 июля на фестиваль болельщиков пришло более 25 000 человек. Гости приняли участие в ярком, добром и уютном Family weekend’е и затаив дыхание следили за развитием событий во время трансляций матчей ¼ финала чемпионата мира по футболу. Сейчас Фестиваль болельщиков готовится к полуфиналам, которые пройдут 10 и 11 июля. В эти дни площадка будет открываться в 21:00, а в 23:00 транслировать матчи дня. 
воскресенье, 8 июля 2018, 11:32